Компания
На главную На главную русской версии На главную украинской версии написать письмо

Автоматизированные системы управления, ERP системы, EAM, MRP II, BI, СЭД, управление ресурсами предприятий

Вебинар «Электронная канцелярия. Все по полочкам»

Вебинар «Электронная канцелярия. Все по полочкам»

Корпорация «Галактика» приглашает Вас принять участие в вебинаре:

«Электронная канцелярия. Все по полочкам»

3 марта в 11-00

Бесплатный вебинар будет посвящен возможностям СЭД, позволяющим автоматизировать документооборот компании и оптимизировать работу с бумажными документами.

Зачем это нужно:

  •          чтобы упростить документооборот компании;
  •          чтобы ускорить рассмотрение и согласование документов;
  •          чтобы контролировать местонахождение бумажных оригиналов;
  •          чтобы оперативно готовить материалы в государственные органы.

В результате внедрения электронной канцелярии компания:

  •          увеличит  эффективность рабочего времени сотрудников;
  •          исключит потерю документов;
  •          повысит исполнительскую дисциплину;
  •          сократит затраты на бумагу.

В ходе вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  1.    Прием, обработка и регистрация документов.
  2.    Распределение документов и доставка их исполнителям.
  3.    Контроль исполнения поручений и резолюций.
  4.    Преимущества системы электронного документооборота.

Условия участия:

Начало: 3 марта 2017 года в 11-00.

Общая продолжительность вебинара: 1 час.

Участие  – бесплатное.

Зарегистрируйтесь быстро и просто:

  1. (обязательно)
  2. (обязательно)
  3. (обязательно)
  4. (корректный e-mail)
  5. (обязательно)
 

Задайте вопрос

 
Здравствуйте!

У Вас есть вопрос?

Наши специалисты
оперативно ответят Вам!

Задать вопрос

Return to Top ▲Return to Top ▲