Компания
На главную На главную русской версии На главную украинской версии написать письмо

Автоматизированные системы управления, ERP системы, EAM, MRP II, BI, СЭД, управление ресурсами предприятий

Компания «Башмачок»

Компания «Башмачок»

Информация о проекте

Отрасль:  торговля

Направление деятельности: оптово-розничная торговля ортопедической обувью

«Башмачок» – интернет-магазин ортопедической обуви для детей и взрослых. Компания занимается оптовой и розничной торговлей обувью, специально изготовленной для лечения и профилактики деформации стопы. Помимо обуви компания реализует и другие ортопедические товары: массажные коврики, ортопедические стельки, корректоры осанки, ортопедические подушки, детские стремена и др.

Сферы автоматизации

С помощью свободно распространяемой системы «Галактика Экспресс» в компании автоматизированы управление снабжением и сбытом, управление заказами, складской учет. В системе также регистрируются предварительные и совершенные продажи товаров.

Критерии выбора системы

ERP-система «Галактика Экспресс» была выбрана для управления ресурсами компании по следующим причинам:

  •  система находится в свободном доступе и не требует никаких финансовых инвестиций;
  •  система закрывает основные учетные и управленческие задачи для небольшой компании;
  •  в состав системы помимо стандартного функционала входит CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), что весьма полезно для компании, обслуживающей конечных потребителей.

Особенности проекта

Система позволяет присваивать каждой номенклатурной позиции товара несколько видов характеристик. Для обуви такими характеристиками являются: модель, размер, цвет, пол, сезон использования (в системе это группы настраиваемых аналитик, которые привязываются к материальной ценности). И далее по каждой из характеристик товара можно провести анализ и определить самые ходовые товары. Эти данные влияют на планирование продаж, и с учетом полученной информации корректируются планы закупки товаров у поставщиков.

Результаты проекта

В системе полностью ведутся закупки и продажи товаров. По статусу документов в системе отслеживаются приемы и отгрузки товаров. Очень полезной функцией системы является возможность ведения нескольких прайс-листов на одни и те же товары для различных групп: партнеров, дистрибьюторов, конечных потребителей. В системе можно осуществлять различные группировки контрагентов и товаров – для проведения анализа тех или иных показателей деятельности компании. Также можно отслеживать свою маржу по отдельным товарным позициям или в целом по проданным товарам.

Планы и перспективы

В настоящее время ведутся работы по настройке бухгалтерского учета, взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками, формированию отчетности в налоговые и статистические органы.

В планах компании – настроить и использовать функционал по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM): создавать и вести каталоги клиентов, дилеров и партнеров, фиксировать в системе договора и их условия, с тем чтобы полностью автоматизировать контроль оплат.

Отзывы

«Я считаю, что бесплатная ERP-система с таким функционалом – отличное решение для налаживания складского учета, учета продаж (в т.ч. в разрезе клиентов), закупок в небольших торговых компаниях. Она позволяет контролировать и анализировать все основные процессы в компании. Очень важно, что в дальнейшем, если компания будет расти, есть возможности оптимизировать многие процессы, выводя таким образом свой бизнес на новый уровень».

Директор компании «Башмачок»

 Веб-сайт:   http://www.botiki.com.ua

Доступно на: Украинский

Задайте вопрос

 
Здравствуйте!

У Вас есть вопрос?

Наши специалисты
оперативно ответят Вам!

Задать вопрос

Return to Top ▲Return to Top ▲