Компания
На главную На главную русской версии На главную украинской версии написать письмо

Автоматизированные системы управления, ERP системы, EAM, MRP II, BI, СЭД, управление ресурсами предприятий

ПАО «Ивано-Франковскцемент»

ПАО «Ивано-Франковскцемент»

Публичное акционерное общество «Ивано-Франковскцемент» – передовой украинский производитель цемента (5 видов), кровельных материалов, асбестоцементных труб и других строительных материалов. В структуре компании – четыре отдельных производственных предприятия, на которых задействовано до 2,5 тыс. чел.

Сферы автоматизации

С целью упорядочивания и оптимизации управленческих процессов на заводе руководством в 2001 г. было принято решение о комплексной автоматизации деятельности предприятия на основе системы Галактика ERP. Система была выбрана за свои обширные функциональные возможности, охватывающие все процессы внутри предприятия, а также за поддержание работы с аппаратным и программным обеспечением разных производителей.

Сегодня в ПАО «Ивано-Франковскцемент» в ERP системе ведутся: учет товаро-материальных ценностей в производстве, логистика, налоговый и бухгалтерский учет, управление персоналом. Из специализированных задач в компании автоматизированы учет спецодежды и управление автотранспортом.

В сфере логистики решены задачи снабжения, сбыта, управления договорами, складского учета, ведения расчетов с контрагентами. Благодаря использованию ПО от Галактики упростилась процедура формирования цеховых документов.

С помощью Галактики ERP оптимизированы бухгалтерские процессы. Сюда входят учет основных средств и нематериальных активов, кассовые операции, управление финансово-расчетными операциями, учитывание кредиторских обязательств, спецодежда, а также составление отчетности с соблюдением норм законодательства Украины.

Завод "Ивано-Франковскцемент"
Галактика ERP позволила облегчить процессы, связанные с ведением кадровой политики, – составление штатного расписания, заполнение и личных карточек сотрудников, расчет вакансий, построение отчетов в соответствии с законодательством Украины.

В части управления автотранспортом автоматизированы задачи ведения картотеки подвижного состава, формирования путевых листов, фиксирование тех. характеристик транспорта, расчета потребности в горюче-смазочных материалах, учета транспортных услуг.

Планы и перспективы

В будущем предприятие планирует автоматизировать расчет заработной платы сотрудников, ведение спецификаций продукции, планирование производства, расчет себестоимости (плановой и фактической).

Критерии выбора системы

  •  Широкие возможности по настройке системы под конкретные нужды компании.
  •  Возможность работы с аппаратным и программным обеспечением разных производителей.
  •  Настраиваемость составления любой отчетности в любом разрезе выведения информации, с любой детализацией и за любой период.
  •  Поддержка всех необходимых требований нормативных актов Украины.

Результаты проекта

• Сокращение времени на учетные процедуры

• Увеличение продуктивности выполнения бизнес-процессов

• Своевременное получение данных, на основе которых принимаются взвешенные управленческие решения

Отзывы

«Особо хочу отметить качество и удобство эксплуатации функционала по ведению логистики в системе Галактика ERP. Его использование позволило нам обеспечить своевременный учет товаро-материальных ценностей по всем структурным подразделениям компании, а также вести расчеты с поставщиками и заказчиками на качественно новом, высоком уровне».

Михаил Городецкий,
главный бухгалтер

Веб-сайт: http://www.ifcem.if.ua/

 

Доступно на: Украинский

Задайте вопрос

 
Здравствуйте!

У Вас есть вопрос?

Наши специалисты
оперативно ответят Вам!

Задать вопрос

Return to Top ▲Return to Top ▲