Компания
На главную На главную русской версии На главную украинской версии написать письмо

Автоматизированные системы управления, ERP системы, EAM, MRP II, BI, СЭД, управление ресурсами предприятий

Система управления ключевыми показателями эффективности

Система управления ключевыми показателями эффективности

Объективная количественная и качественная оценка деятельности бизнеса оказывают, пожалуй, наибольшее влияние на организацию и ее топ-менеджмент. При этом такое оценивание – одна из наименее развитых сегодня сфер управления. Результаты опросов показывают, что от 60 до 85% руководителей высшего уровня не удовлетворены системами оценки результатов деятельности на своих предприятиях. Эта неудовлетворенность проявляется в слабой связи между планами, их исполнением и достигнутым эффектом.

Система ключевых показателей эффективности (KPI – от англ. Key Performance Indicators) позволяет рассматривать нынешнее положение дел в компании с позиции стратегических целей. И проследить связь, к примеру, между состоявшейся сделкой, давшей небольшую прибыль, и долгосрочными вложениями в проект поддержки взаимоотношений с потребителями, который через некоторое время принесет экономический эффект. Главное — правильно определить критерии оценки.

Как показывает практика, использование ключевых показателей эффективности (или, как их окрестили, ключевых показателей успеха) наиболее эффективно для крупных компаний: благодаря KPI руководитель может увидеть сильные и слабые стороны всего предприятия. И не просто увидеть, но и проанализировать причины, которые ускоряют или наоборот замедляют развитие предприятия. Имея цифры и факты, топ-менеджменту проще влиять на результат, к которому стремится компания.

Мы предлагаем специальное решение «iKPI», автоматизирующее получение ключевых показателей эффективности бизнеса. Решение обеспечивает руководителей и менеджеров путем использования своих iPhone или смартфонов достоверной, своевременной и объективной информацией относительно показателей эффективности работы компании в любом месте земного шара (при наличии интернет-подключения). Вы получаете доступ к показателям из вашей учетной системы в режиме онлайн, напрямую без всяких промежуточных звеньев.

Разработка «iKPI» будет наиболее полезна продвинутым директорам и топ-менеджерам различных организаций, которые реально управляют своим бизнесом и стремятся быть в курсе основных событий или изменений на предприятии.

Функционал «iKPI» подходит как для кнопочного, так и для экранного режима работы пользователей (тачскрин), а также совместим с современными моделями смартфонов и платшетов.

В функционале «iKPI» можно настроить:

  • источник информации (OLAP-кубы или учетная система);
  • синхронизацию БД по умолчанию;
  • подключение к адресной книге, для передачи СМС-сообщения или звонка;
  • шаблон СМС-сообщения, для передачи сообщения адресату;
  • вид KPI(мгновенные, дневные, месячные, годовые);
  • наглядное визуальное отображение KPI (автомобильный спидометр, светофор, в индикаторной форме и проч.);
  • подробное визуальное отображение каждого показателя;
  • предельные значения по каждому KPI (красный цвет – «нежелательно», желтый цвет – «обратить внимание», зеленый цвет – «желательно»);
  • временной период отражения данных.

Руководитель предприятия может ознакомиться с ключевыми показателями на своем мобильном устройстве. Пример: на приведенной ниже иллюстрации KPI представлены в виде спидометров, с указанием предельно допустимых значений. Эти предельные нормы задаются самим же руководителем отдельно по каждому показателю.

 

KPI

Рисунок 1

По представленной шкале директор (менеджер) видит положение дел по тому или иному KPI. Если есть желание копнуть глубже и выявить причину, вызвавшую «проседание», достаточно кликнуть на спидометр.

Каждому показателю соответствует своя аналитика: по клиентам, заказам, городам, проектам, сотрудникам и т.д.

 

Рисунок 2

Рисунок 2

Если руководитель посчитает нужным созвониться с сотрудником, отвечающим за показатель, он просто может нажать на экранную кнопку «Звонок». Автоматически приложение «iKPI» подгрузит из справочника номер телефона сотрудника и совершит звонок по найденному номеру.

Рисунок 3

Рисунок 3

Вместо звонка можно послать ответственному сотруднику SMS, в котором будут указаны значения KPI. Шаблон SMS настраивается заранее и в дальнейшем формируется автоматически, «подтягивая» актуальные значения показателей.

Рисунок 4

Рисунок 4

Приложение «iKPI» решает задачи:

  • улучшить качество и прозрачность получаемых отчетов, визуализировав показатели с помощью мобильных устройств;
  • повысить оперативность и достоверность анализа информации из отчетов, используя наглядные и доступные интерфейсы;
  • увеличить эффективность управления ресурсами благодаря выявлению критически важных отклонений показателей, применяя визуальную оценку диаграмм и детализацию KPI до количественных значений;
  • расширить влияние и улучшить использование имеющейся в компании BI системы, и этим увеличить эффект от ее работы.

Преимущества «iKPI»:

  • Легко обучиться и использовать;
  • Можно быстро развернуть систему;
  • Доступ к различным источникам информации;
  • Можно оперативно взаимодействовать с ответственными исполнителями в online режиме.

Доступно на: Украинский

Задайте вопрос

 
Здравствуйте!

У Вас есть вопрос?

Наши специалисты
оперативно ответят Вам!

Задать вопрос

Return to Top ▲Return to Top ▲