Компания
На главную На главную русской версии На главную украинской версии написать письмо

Автоматизированные системы управления, ERP системы, EAM, MRP II, BI, СЭД, управление ресурсами предприятий

Ведение анкет и выданных сертификатов в СЭД Directum

Ведение анкет и выданных сертификатов в СЭД Directum

Учебно-консультационный центр (УКЦ) Корпорации «Галактика» в Украине начал использование системы электронного документооборота Directum для ведения анкет и выданных сертификатов слушателей курсов.

Задачи УКЦ, реализованные в системе Directum с помощью компонента «Анкеты слушателей».

Ведение анкет слушателей ведется с помощью одноименного настроенного компонента, который включает в себя «Анкеты слушателей» и справочников «Название курсов» и «Продукты»:

Dir01Справочник «Названия курсов» содержит перечень курсов которые проводит УКЦ. Реализован с учетом необходимых для анализа и получения отчетности параметров «Состояние» (действующий/закрытый), «Продукт», «Длительность» (фактические часы):

Dir02Справочник «Продукты» содержит перечень продуктов Корпорации, других реализуемых продуктов, по которым проводятся курсы в УКЦ:

Dir03Список «Анкеты слушателей»:

Dir04Стандартные действия системы Directum со списком записей позволяют:

  • Выполнять БЫСТРЫЙ ПОИСК элемента в списке – это поиск по начальному фрагменту значения какого-либо поля списка, например, по начальному фрагменту названия курса.
  • В списках можно настраивать состав и порядок следования видимых колонок с помощью пункта меню Вид/Видимые колонки и окна «НАСТРОЙКА ВИДИМЫХ КОЛОНОК». Настройки видимых колонок действуют для пользователя, который их установил и только на компьютере этого пользователя.
  • Данные в списках можно СОРТИРОВАТЬ по значениям одной или нескольких видимых колонок.
  • Данные в списках можно ФИЛЬТРОВАТЬ по значениям одной или нескольких колонок.
  • Если в списке много записей, то для удобства работы можно ГРУППИРОВАТЬ данные по значениям одной или нескольких колонок. Изменять состав группируемых колонок и уровни группировки можно непосредственно в списке, не открывая окно «Настройка группировки колонок». Для этого используется механизм Drag&Drop и пункты контекстного меню на заголовках колонок.
  • В списке записей справочника можно настраивать общие ИТОГИ и итоги по группам. В результате в списке записей будут отображаться итоги по колонкам. Общие итоги располагаются внизу списка, над строкой состояния.
  • Списки объектов можно экспортировать в Microsoft Excel. Списки экспортируются в том виде, как они настроены, с учетом фильтров, сортировки, порядка следования и состава видимых колонок.

Карточка «Анкеты слушателей»:

Dir05Поля, отмеченные символом «*», обязательны для заполнения.
В поля с кнопкой выбора Фамилия имя отчество, Название организации, Преподаватель, можно выбрать записи соответствующих справочников общих для всех компонентов системы Directum, которые используются предприятием.

Отчет УКЦ «Выданные сертификаты».

Отчет формируется в списке «Анкеты слушателей» с помощью пункта меню Вид/Видимые колонки и окна «НАСТРОЙКА ВИДИМЫХ КОЛОНОК»:

Dir06Результат настройки видимых колонок в списке «Анкеты слушателей»:

Dir07
Отчет в Microsoft Excel формируется в списке «Анкеты слушателей» с помощью пункта меню Сервис/Экспорт в Microsoft Excel:

Dir08
Отчет УКЦ «Проведение обучения за период с группировкой по организациям».

Отчет формируется в списке «Анкеты слушателей» после настроек:

1. Фильтра по значению колонки «Начало курса» устанавливает период анкет для отчета:

Dir09
2. В меню Вид/Видимые колонки - «НАСТРОЙКА ВИДИМЫХ КОЛОНОК»:

Dir10
3. В меню Вид/Группировка - «НАСТРОЙКА ГРУППИРОВКИ КОЛОНОК»:

Dir11
4. В меню Вид/Итоги – «НАСТРОЙКА ИТОГОВ»:

Dir12
Результат выполнения настроек 1,2,3,4 в списке «Анкеты слушателей»:

Dir13
Отчет в Microsoft Excel формируется в списке «Анкеты слушателей» с помощью пункта меню Сервис/Экспорт в Microsoft Excel:

Dir14
Отчет УКЦ «Проведение обучения за период с группировкой по преподавателям».

Отчет формируется в списке «Анкеты слушателей» после настроек:

1. Фильтра по значению колонки «Начало курса» устанавливает период анкет для отчета:

Dir15
2. В меню Вид/Видимые колонки - «НАСТРОЙКА ВИДИМЫХ КОЛОНОК»:

Dir16
3. В меню Вид/Группировка - «НАСТРОЙКА ГРУППИРОВКИ КОЛОНОК»:

Dir17
Результат выполнения настроек 1,2,3 в списке «Анкеты слушателей»:

Dir18
Отчет в Microsoft Excel формируется в списке «Анкеты слушателей» с помощью пункта меню Сервис/Экспорт в Microsoft Excel:

Dir19

Доступно на: Украинский

Задайте вопрос

 
Здравствуйте!

У Вас есть вопрос?

Наши специалисты
оперативно ответят Вам!

Задать вопрос

Return to Top ▲Return to Top ▲