Компания
На главную На главную русской версии На главную украинской версии написать письмо

Автоматизированные системы управления, ERP системы, EAM, MRP II, BI, СЭД, управление ресурсами предприятий

ЗАО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия»

ЗАО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия»

Информация о проекте

Отрасль: производство и продажа строительных материалов

Направление деятельности: производство цемента и керамзитового гравия, деревообработка

Количество сотрудников: более 1000 человек

ЗАО «Бахчисарайский комбинат «Стройиндустрия» является одним из крупнейших предприятий по производству строительных материалов на юге Украины и единственным предприятием, производящим цемент на крымском полуострове. Комбинат обладает значительным многолетним опытом в сфере производства и продажи продукции в цементной отрасли.

С момента запуска завода - 1960 года – было произведено более семнадцати миллионов тонн цемента. Сегодня комбинат располагает двумя печами по производству клинкера и четырьмя цементными мельницами, которые позволяют производить 517 тыс. тонн цемента в год.

Сферы автоматизации

Автоматизация управления на основе системы Галактика ERP осуществлялась в основном специалистами предприятия. На сегодняшний день полностью автоматизированы бизнес-процессы управления логистикой, бухгалтерского учета, управления персоналом и расчета заработной платы.

Из задач сферы логистики средствами системы Галактика ERP автоматизированы управление договорами, управление снабжением и сбытом, ведение складского учета, контроль взаиморасчетов с поставщиками и получателями, управление производственной логистикой. Благодаря системе, повысилась точность и оперативность учета движения материалов в производстве.

Также Галактика ERP позволила повысить оперативность выполнения процессов, связанных с бухгалтерским учетом. На основе системы ведется управление финансово-расчетными, кассовыми, хозяйственными операциями, реализуется учет основных средств, нематериальных активов и спецоснастки, формируется бухгалтерская отчетность в соответствии с законодательством.

Критерии выбора системы

• возможность вести глубокий аналитический учет;

• направленность на решение управленческих задач.

Результаты проекта

  •  контроль остатков по матценностям;
  •  своевременный анализ дебиторской и кредиторской задолженности;
  •  эффективное выполнение основных бизнес-процессов.

Отзывы

«Система при оперативной обработке информации позволяет своевременно анализировать дебиторскую и кредиторскую задолженность по поставщикам и получателям. Это очень важный фактор. Если предприятие занимается реализацией готовой продукции, вы ежеминутно видите остатки как денежные, так и материальные - по матценностям складского учета, все расчеты, связанные с платежными документами, а также вести глубокий аналитический учет».

Юсуф Гафаров, начальник информационно-
вычислительного центра

 

Доступно на: Украинский

Задайте вопрос

 
Здравствуйте!

У Вас есть вопрос?

Наши специалисты
оперативно ответят Вам!

Задать вопрос

Return to Top ▲Return to Top ▲