Pages Navigation Menu
На главную На главную русской версии На главную украинской версии написать письмо

Автоматизированное управление ремонтами оборудования, EAM, управление ТОиР

Возможности ЕАМ

Возможности ЕАМ

Система Галактика EAM содержит инструменты, дающие возможность организовать учет активов, нормировать обслуживание и ремонт оборудования, планировать и учитывать выполненные работы и потраченные материалы.

Существующие возможности EAM системы «Галактика» позволяют:

  •  снизить затраты на ремонты;
  •  автоматизировать учет техобслуживания;
  •  сократить критические сбои и простои оборудования из-за невыполненного вовремя ТОиР;
  •  предотвратить нецелевое использование запасных частей и их неоправданного запаса или недостатка.

Программа может отслеживать, в каком состоянии оборудование, вести учет наработки, планировать сроки выполнения технических и ремонтных работ. Кроме того, поддерживается возможность вести архив документации, составлять аналитические отчеты, реализован процессный подход к управлению.

EAM-vozmoznosti

Основные возможности системы Галактика EAM

Встроенный документооборот
Встроенный документооборот нужен для ведения электронного архива тех. документации и организации оперативного взаимодействия персонала и подразделений в процессе согласования документов и обмена данными. Оперативное регистрирование события по заранее настроенным бизнес-процессам помогает ускорить и облегчить процедуру внесения изменений. Чтобы свести к минимуму неэффективные трудозатраты, в системе воплощен подход, исключающий ненужные действия и дублирование информации.

Оптимизация складского обеспечения
Оптимизировать складское обеспечение помогают заложенные в EAM систему функции планирования и контроля материального обеспечения. Потребность в материальных ценностях определяется плановыми и прогнозируемыми объемами работ. Чтобы ремонтная служба была вовремя обеспечена необходимыми деталями и материалами, реализована автоматизированная система напоминаний о дозакупке, а также есть возможность заложить определенный страховой запас на непредвиденные расходы. Кроме того, система учитывает материалы, находящиеся в ремонте.

Контроль ключевых показателей
Для каждого звена управления можно определить и настроить свои ключевые показатели эффективности KPI. Система контроля этих показателей своевременно выявит перемены в эффективности функционирования подразделений. Обширные возможности хранить, обрабатывать и анализировать полученные данные позволят незамедлительно определить, что привело к отклонениям и изменениям.
Благодаря автоматизации ТОиР в системе со временем накапливается огромное количество сведений об объектах ремонта. По этим сведениям с помощью аналитических инструментов можно проводить любой сложности анализ, формировать срез информации по отдельному объекту или по группе. Здесь можно настраивать вид отражения результатов, начиная с расчета простых показателей KPI и заканчивая построением графиков, диаграмм и комплексных OLAP кубов.

Управление затратами
Помимо отображения фактических затрат, в системе есть возможность планирования расходов (по объектам). При этом можно задавать и контролировать лимиты финансирования плановых расходов. Если возникли отклонения между фактическими и запланированными показателями, можно проанализировать причины их появления и откорректировать будущие прогнозы. Расходы можно группировать в разрезе источников и статей затрат.

Гибкие возможности настройки
Персональная настройка под каждого сотрудника может очертить в системе его зону ответственности и снабдить его всеми необходимыми инструментами для продуктивного выполнения своих задач. Это позволит поднять исполнительскую дисциплину и ускорить выполнение бизнес-процессов по всему предприятию. Возможности настройки планирования работ позволяют определять сроки исполнения работ, а также планировать потребность финансового, материального и людского ресурса, распределять работы в зависимости от производственной программы, выровнять уровень загруженности ремонтных служб. При незапланированных ситуациях система сможет быстро перестроить график ремонтов и просчитать требуемые ресурсы, учитывая необходимые изменения и возможные риски.

Применение EAM-системы поможет настроить сквозной учет фактического размещения производственных фондов и ремонтов исходя из технического состояния объектов. Ведение электронного паспорта оборудования с отражением в нем всех характеристик объекта и выполненных по нему работ позволит собрать в одном месте всю информацию, касающуюся данного объекта. В таком документе будут собраны данные за весь жизненный цикл оборудования, начиная с его покупки и заканчивая выбытием. К примеру, с помощью электронного паспорта можно оценить общие расходы на содержание оборудования или посмотреть хронологию выполненных ремонтов и расходов материалов. Встроенные аналитические инструменты помогут определиться со стоимостью владения объектом, рассчитать эффективность использования, получить оценку качества обслуживания, провести сравнение надежности деталей и запасных частей от разных поставщиков и проч.

Доступно на: Украинский